Вакансии
Музыкальный руководитель
Обязанности
• Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников.• Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
• Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения, спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
• Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
Требования
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
- Профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте
- Наличие медкнижки
- Опыт работы - необязателен
Условия
- Оформление по ТК РФ
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—15.12
Воспитатель
Обязанности
• Планирует и организует жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществляет их воспитание и обучение.• Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения.
• Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения.
• Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
• Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
Требования
- Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика"
- Наличие медкнижки
- Опыт работы - необязателен
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 7:00-14:12 (11:48-19:00)
Учитель-логопед
Обязанности
• Проводит обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов развития.• Консультирует педагогов и родителей обследованного ребенка о путях и формах преодоления речевого несовершенства; обучает родителей основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха.
• Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит до сведения педагогов и родителей.
• Разрабатывает и использует: коррекционные программы, циклы занятий, направленные на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств; рекомендации для родителей (лиц, их заменяющих) по общему развитию речи и психологической готовности детей к школьному обучению.
Требования
- Высшее профессиональное образование в области дефектологии
- Наличие медкнижки
- Опыт работы - необязателен
Условия
Оформление по ТК РФПолный социальный пакет
График работы: 5/2
Рабочий день: 9:00-13:00
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Детский сад № 148 г.о. Макеевка" ДНР предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень