Вакансии

Музыкальный руководитель

Обязанности
•    Осуществляет развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников. 
•    Формирует их эстетический вкус, используя разные виды и формы организации музыкальной деятельности.
•    Участвует в организации и проведении массовых мероприятий с воспитанниками в рамках образовательной программы образовательного учреждения, спортивных мероприятиях с воспитанниками, обеспечивает их музыкальное сопровождение.
•    Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
 
Требования
  • Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" 
  • Профессиональное владение техникой исполнения на музыкальном инструменте
  • Наличие медкнижки
  • Опыт работы - необязателен 
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: 5/2
  • Полный рабочий день: 8:00—15.12
Откликнуться на вакансию

Воспитатель

Обязанности
•    Планирует и организует жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществляет их воспитание и обучение.
•    Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения.
•    Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения.
•    Обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
•    Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
Требования
  • Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" 
  • Наличие медкнижки
  • Опыт работы - необязателен 
Условия
  • Оформление по ТК РФ
  • Полный социальный пакет
  • График работы: 5/2 
  • Полный рабочий день: 7:00-14:12 (11:48-19:00)
Откликнуться на вакансию

Учитель-логопед

Обязанности
•    Проводит обследование детей с целью определения особенностей речевой функции у ребенка, структуры и степени имеющихся отклонений и дефектов развития.
•    Консультирует педагогов и родителей обследованного ребенка о путях и формах преодоления речевого несовершенства; обучает родителей основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха. 
•    Составляет заключения по результатам логопедического обследования и доводит до сведения педагогов и родителей. 
•    Разрабатывает и использует: коррекционные программы, циклы занятий, направленные на устранение у дошкольников речевых расстройств, нарушений произносительной стороны речи, дефектов фонематических процессов и лексико-грамматических расстройств; рекомендации для родителей (лиц, их заменяющих) по общему развитию речи и психологической готовности детей к школьному обучению.
 
Требования
  • Высшее профессиональное образование в области дефектологии
  • Наличие медкнижки
  • Опыт работы - необязателен 
Условия
Оформление по ТК РФ
Полный социальный пакет
График работы: 5/2 
Рабочий день: 9:00-13:00
Откликнуться на вакансию

Контакты отдела кадров

О практике

Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» ГКДОУ "Детский сад № 148 г.о. Макеевка" ДНР предлагает возможность прохождения производственной практики

Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы

Дневник прохождения практики
|
0,1 Мб
Скачать
Этапы работы студента-практиканта
  1. Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
  2. Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
  3. Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
  4. Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
  5. Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
  6. Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
  7. Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики

Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя

В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду

Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.

Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень

Хотите у нас работать — отправьте резюме

Отправить резюме

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie